РОССИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК: Отзывы




Михаил
Прошу Вас разъяснить сложившуюся ситуацию. Сегодня, 05.05.2015г. мы сдали в Ваше отделение (операционный офис на ж/д вокзале в г.Симферополе) платежное поручение в котором не было заполнено поле №15 - корсчет банка получателя ( В соответствии с Положением Банка России 19.06.2012 №383-П «О правилах осуществления перевода денежных средств» данное поле не заполняется), однако менеджер Вашего банка Подгурская И.А. отказалась принять платежное поручение, мотивируя что поле №15 обязательно к заполнению.
Аналогично, не заполняя поле №15 (корсчет банка получателя) мы делаем перечисления с других счетов других банков, и нам никогда не предъявляли претензий. На просьбу объяснить ситуацию в отделении руководства не оказалось - как нам сказали начальник отделения на совещании (в 9 час. 17 минут), заместителя нет по штату, головной офис в г.Москва - туда и обращайтесь.
Так может Вы разъясните ситуацию - права ли Ваш менеджер Подгурская И.А. ( по слабо видимому оттиску печати вроде операционный офис № 274)
наш эл.адрес saturnok@ukr.net